Что делает математического гения? Они родились или выросли? Являются ли они результатом долгих часов учебы или горы похвалы?

Саймон Филлипс Нортон, британский математик, признанный гений. Родился 28 февраля 1952 года. Из еврейского наследия, полученного от иракских евреев из Вавилона, Нортон, обучавшийся в Итоне, наиболее известен тем, что нашел математическую загадку, Монстер, работающий на кафедре чистой математики в Кембриджском университете в Лондоне. Это специализированное исследование теории групп, в частности симметрии. Что мы знаем о жизни гения?

Во-первых, каково определение гения? Проще говоря, гений определяется как человек, который получает оценку умственного отношения (IQ) выше 140 во время специализированных тестов. Это, очевидно, узкое определение, но поддающееся количественной оценке и широко используемое. В три с половиной года коэффициент интеллекта Нортона был «удивительным». 178. Люди, которые знали Нортона, описали его как блестящего, в то время как другие утверждали, что он «странный» из-за его потертой внешности и нетрадиционных мыслительных процессов. Другие утверждают, что блеск в целевой области — такой как математика и, в частности, симметрия — которую широкая публика может считать «бесполезной» или искусственной, не так высоко ценится в обществе, как человек, который последовательно обладает навыками в различных академических областях, художественных и социальных достижениях. и физ.

По определению, родители Саймона Нортона и два старших брата не были гениями, и при этом они не были талантливы в математике, и поэтому им было мало что делать для развития его навыков. В возрасте 1 года он уже изучал числовые схемы со своими блоками; в четыре он мог вычислить длинное умножение; до пяти усредненных процентов, квадратных чисел, факторов и длинная разбивка; и до десяти его память работала, и он мог решать головоломки с удивительной скоростью.

Саймон Нортон был заядлым читателем; читать книги за один день; предпочитаемый общественный транспорт; собранные расписания автобусов и поездов; он был честен; и нашел правильность "прекрасного". Он никогда не хвастался; он не был напрасным; был скромным; и носили одну и ту же одежду летом и зимой. Его биограф Александр Мастерс считал, что для развития гения Нортона ему нужны стимулы и вдохновение в компании, а это значит, что он не одиночка. Его талант был вызван не тяжелым трудом, а радостью, потому что он действительно любил математику. Сэм Нортон сказал, что «он никогда не был умным, но очень быстрым». Он сомневался в собственной гениальности не потому, что он был скромным, а потому, что он был пуристом с точки зрения языка и значения каждого слова, что ставит под сомнение определение. Нортон полагал, что достиг своего пика в возрасте двадцати лет — часто среди математиков, где, как полагают, они достигают вершины в свои двадцать.

Хотя Нортон, который выиграл две золотые медали на Международной олимпиаде по математике (100%) и был назван величайшим талантом аборигенов в Великобритании за столетие, особенно за его достижения в 70-х годах, он с трудом прошел квалификационный курс Кембриджского университета по своей программе. исследования, потому что это оставило много вопросов без ответа. Он был принят из-за своей репутации, которую не дал бы «обычный» студент математики, но до 1985 года его контракт не был продлен, и он стал безработным и безработным. Причиной его «падения» стала скука. Кембриджский университет требовал от него повторения в течение всего года, потому что он не сдал вступительный тест, во время которого он потерял интерес. Люди говорили, что интеллектуальное падение Нортона — это, вероятно, просто те, кто сравнялся с его потенциалом из-за недостатка вдохновения и поддержки, которые могли бы его расширить — другими словами, другие студенты-математики «догнали».

Урок не только о наставниках, учителях и родителях гениев; это может быть применено ко всем студентам, детям и молодежи в течение их формирующих лет и позже. Независимо от того, является ли гений врожденным или нет, его следует признать, уважать и лелеять. Глупая, повторяющаяся «тяжелая работа» не приносит пользы ученику. Студенты нуждаются в стимуляции из разных источников: социальных, интеллектуальных, физических и художественных. Нортон отметил, что его вдохновение пришло во время лесных прогулок или путешествий, как внутренних, так и международных. Вдохновение и мотивация приходят не только из класса или лекционного зала; приходит из окружающей среды и приходит в компании других, где идеи могут быть проверены и подтверждены. Гений — это сочетание интереса, поощрения, стимулирования, проблем, социального дискурса, экспериментов и вдохновения.