Любители спорта являются заинтересованной группой, потому что они часто живут и умирают с успехом своих любимых команд. И когда они смогут получить больше информации, чем когда-либо прежде, вы можете рассчитывать на «наплыв» пользователей, что вызовет ревность даже у самого опытного разработчика приложений. Есть травмы, сразу появляются сообщения, и супер-фанаты мало что сделают, чтобы получить эти данные раньше, чем кто-либо другой. Вот почему мы наблюдаем быстрый рост числа приложений Android, используемых спортивными франшизами и крупными университетами, чтобы информировать разъяренную группу фанатов о соответствующей информации о своих любимых спортивных командах. Как для поставщика, так и для пользователя есть много преимуществ, и с таким большим количеством поклонников, которые переходят на мобильную платформу для отслеживания своих игр, матчей или спортивных новостей, они ожидают, что в ближайшие несколько лет появятся тысячи предложений. Давайте посмотрим, как фанаты и провайдеры могут извлечь выгоду из мобильного взаимодействия приложений.

Обновлены потоки сообщений

Когда в мире спорта появляются новости, слово распространяется быстро. Тем не менее, этого недостаточно для большинства фанатов, потому что они обычно находятся снаружи, справляясь с повседневными делами, когда делятся информацией. Мобильные приложения для спорта могут сообщать фанатам важные новости о своих любимых командах или игроках, информируя их на регулярной основе. В дополнение к опыту поклонников, франшизы могут быть полезны, потому что они получают высококачественное взаимодействие с поклонниками, повышая осведомленность о внутренней деятельности команды и увеличивая продажи.

Влияние фантастического спорта

Фэнтези-спорт привлекает поклонников любимой игры, поддерживая список отдельных игроков в данной лиге. Затем они могут принимать решения, основываясь на том, кого «начинать» на предстоящей неделе, и статистика отдельных игроков составляется в общий счет. Владельцы фэнтези, как их называют, соревнуются с другими владельцами фэнтези в лиге и в итоге становятся королями чемпиона лиги. Отчеты о травмах очень важны в играх такого типа, поэтому пользователи всегда рады установить приложение, которое позволяет им получать актуальную информацию о своих игроках.

Продажа билетов

Спортивные мероприятия могут быть очень дорогими, поэтому многие заведения и франшизы начали информировать фанатов о наличии билетов по специальной цене. Это отличный пример того, как дизайн «точки покупки» изменился за последние годы. Эти франшизы могут создать приложение, которое позволит их фанатам увидеть, какие билеты доступны, сколько будет стоить и в конечном итоге совершить покупку.

Сувениры

Продажа спортивных сувениров составляет значительную долю прибыли игроков, команд и лиг. Наличие мобильного каталога, который позволяет пользователям напрямую подключаться к интернет-магазину, может значительно облегчить для фанатов покупку футболок, подписанных фотографий и других популярных товаров. Это просто добавляет еще один источник дохода, а тот факт, что организации не нужно увеличивать рабочую силу, чтобы облегчить эту продажу, только добавляет ценность.

Любители спорта являются одними из самых лояльных клиентов индустрии в мире. Они будут следовать за своими любимыми командами или игроками до самого конца. Чтобы увеличить частоту покупок различных элементов спорта, в индустрии появилось много разных мобильных приложений на открытом рынке. Все это выходит за рамки простой проверки результата, хотя цифры показывают, что эти приложения являются одними из самых популярных. Разработка приложений проста благодаря онлайн-платформе, которая предлагает шаблоны для манипулирования пользователями. Если вы являетесь поклонником или частью маркетинговой части франшизы, мобильные приложения могут сблизить команду и фанатов.